Размышления о Разуме



На Главную

<>При разговорах о "Космическом Разуме" или о "высшем разуме", о Боге вроде бы речь идет об одном и том же, однако есть смысл, хотя бы для себя, отделить понятие "Разум Космоса" от понятия "Бог". Космос не агрессивно и не с любовью, а безразлично относится ко всему сущему на земле. Законы физики, химии, биологии, экономики, социологии и масса других, еще не известных нам грешным, рождены Космосом и действуют в связанном комплексе, в непреложном взаимодействии, не под людей и не против людей. Но действует этот комплекс законов, этот "Космический Разум" стабильно на протяжении огромного периода времени и, посему, становится для нас удивительно разумным. Нам даже кажется, что за этой разумностью кто-то должен следить и взыскивать. А "Космическому Разуму" нет дела до того, молимся мы или хулим, для него одинаково строго, но абсолютно безразлично воздействовать ли на камни, деревья, животных или людей. Какие бы жертвы и фимиамы люди не творили, какие бы молитвы не шептали – Закон будет глух и на послабление не пойдет, не изменит ни малейшей связи своих законов, или даже малейшего наступающего события. Модифицировать под чью-то прихоть любой действующий закон Космоса не возможно потому, что в этом случае меняется непреложное взаимодействие остальных законов в комплексе Закона космического. Под чью-то прихоть не возможно придумать новый закон, соответствующий условию исполнения прихоти. Придумать-то, еще можно, но потребуется его мгновенно встроить в клубок связей действующих законов Космоса, а это не возможно – Космос ни под кого не подстраивается.
<>Бог тоже мгновенно законы космоса не может изменить – создавал шесть дней, а переделывать еще дольше, поскольку перед этим надо будет сломать созданное. Однако, Бога можно упросить простить за мелкие проступки, тем более, что Богу раскаявшиеся грешники милее праведников, а Космос упросить нельзя. И это принципиальное отличие от поведения "Бога". В самой идее религиозного общения с Богом, заложена возможность вымолить послабление, прощение за нарушение божественных предписаний. Да и сам бог не очень строго следует своим предписаниям. Создал людей, животный мир и сказал "…плодитесь и размножайтесь..", причем ограничений и условий не ставил (Быт гл.6). Когда же подопечные начали этим успешно и усиленно заниматься, то он почему-то разгневался и организовал всемирный потоп. Потом опять (Быт гл.9, ст.21) дал завет больше потопов не устраивать и снова призвал плодиться и размножаться.
<> Космос так не поступит. Хочешь плодись- не хочешь не плодись. Будешь плодиться - соблюдай биологический закон, допустим, закон "критической массы", только достигнув которую, данный вид может преодолеть вырождение и приобрести жизнестойкие свойства на дальнейшее. Плюс, допустим, экономические законы, которые будут диктовать виду- прокормится эта масса или начнет вымирать от голода. Не будешь плодиться, размножаться - деградируешь (опустишь "стадо" ниже "критической массы" и вымрешь) согласно биологическому закону. И дело здесь не в чьей-то каре или поблажке, а просто в том, что по иному нельзя - так сложены космосом законы. Развитие видов подчиняется своему внутривидовому закону. И, одновременно, на развитие каждого вида действуют какие-то межвидовые законы. Однажды китайцы по прихоти своей поголовно уничтожили воробьев, чтобы избежать потери урожая риса, склеванного воробьями. Расплодившиеся насекомые, которых "тормозили"; воробьи, уничтожили урожай риса, пришлось воробьев завозить из соседних стран, чтобы восстановить закон биологического равновесия, сформировавшегося между этими видами.
<> Разумные существа, стараясь понять законы космоса, не могут бездумно кроить окружающий мир без ущерба для себя. Реки вспять поворачивать, творить генные модификации растений, животных – без наказанно не останется. Потому издревле звучит призыв о том, что нужно жить в согласии с космосом, не нарушать гармонии окружающего мира. Только так человек избежит пагубных последствий для себя и среды в которой живет.
<> Человек – царь природы? Очень заносчивое утверждение. Он далеко не царь. Подданный природы, может фаворит, но не царь. У фаворита больше возможностей, но с фаворита больше спрос. К сожалению "фаворит" за прослеживаемый период развития, скажем от первых достоверных рассуждений о человеке, очень мало совершенствовал свою сущность. А это, если не брать во внимание "клинышки" шумеров или руны праславян, а начать от первых записей библейских текстов, будет не много не мало 2000 лет до нашей эры и 2000 лет нашей. Так вот за 4000 лет человек, как был грешен, так и остался таковым. Можно задать вопрос, а почему человек грешен? Почему создатель (как его не называй - Савоаф , Иегова, Аллах, Вишну, Ахура Мазда ) не позаботился о том, чтобы человек не нарушал предписанные создателем законы? Почему он не предусмотрел дополнительный блок разума и не наделил им свое создание? А планка для поведения человека ставится высокая. Даже Иоанн Креститель "самый великий", из рожденных женщиной на земле, в Царстве небесном меньше меньшего, обитающего там (Нов. Зав. от Матфея, Гл. 11, стих 11). Бог, якобы предоставил человеку свободу выбора, но безупречный выбор возможен при безупречной системе поведения, при безупречном мышлении. А человек не таков. Создатель его несколько не доделал.
<> Можем мы представить себе конструктора,который создал автоматическую систему, знает, что она в некоторых случаях не тянет на безупречное поведение, однако конструктор не хочет с этим мириться и наказывает ее?
<> Каждое Святое Писание за историю своего существования подвержено бесчисленному множеству исследований и трактовок. Библия, Упанишады, Ригведы , Коран, Зохар все это осмысливается снова и снова и живо, очевидно, до той поры, пока не будут поняты самые корни и причины их возникновения. Что касается Библии, то найболее ироничный критик –это французский философ Вольтер, далее "Антихристианин" Ницше. чуть по мельче- Косидовский со своей "Занимательной Библией". Факт что во все времена были люди, пытавшиеся осмыслить идею бога, чтобы принять или отвергнуть ее и первое что подвергалось анализу это свод религиозных толкований, якобы написанных избранными людьми при непосредственном участии "Святого Духа".
<> "До революции 1917г. в России существовал целый пласт культуры, занимающейся изучением истории, философии, археологии и филологии религиозных текстов. Сейчас происходит попытка реанимировать эту культуру, но количество вопросов, с которым приходится иметь дело начинающему исследователю невообразимо." – пишет в своей статье Александр Сиверский "Библия за семью печатями". Кто интересуется темой критики текстов Библии,тому будет не без интересно прочесть эту статью. Отсылаю на сайт http://piramyd.express.ru/autor/books/bibl.html. А я в данной статье не ставлю цели исследовать тексты Библии и привожу выдержки из нее лишь как примеры, для подтверждения высказываемого мной отношении к Разуму и Богу. В Библии сказано, что бог один, хотя и предстает в разных лицах и люди идут к богу разными путями, но к одним и тем же предписаниям. Мало того, раскаявшиеся грешники для бога милее праведников. Это почему? Это люди придумали или творец так задумал? А как же предписание Нового завета (от Матфея, Гл.12, стих 32) о недопустимости хулы на Дух Святой, которая не проститься во веки? Разве среди грешников нет таких? И зачем создатель терпит существование Дьявола, который постоянно занят тем, что хулит его. Бог бросил его в заточение на 1000 лет, после которых Дьявол будет освобожден на короткое время (Н.З,Откровения, Гл. 20, стих 3). Зачем? Целые народы, с позволения Господа, уничтожаются за их пригрешения, а дьяволу только временная отсидка. А как же предписание "… всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в костер". (Н.З. от Матф., гл.7. стих 19.).
Если внимательно вчитываться в тексты Ветхого и Нового завета, то наступает момент, когда не можешь отделаться от мысли о том, что поступки избранных людей создателем и самого создателя часто противоречивы. Читая тексты Библии и пытаясь вникнуть в их смысл, не возможно отделаться от мысли о том, что рассуждения и предписания часто из одних абзацев противоречат рассуждениям и предписаниям в других - насквозь тексты Ветхого завета пропитаны рефреном "Не поклоняйся другим богам и не сотвори себе кумира", но многие события есть повторения, описанные в более древних текстах: Шумерские мифы, Веды, Ригведа, Авеста.
Библия это, в некотором смысле кодекс морали и предписания, которых следовало придерживаться, да не преступать запреты (например, "Притчи Соломона). В основном рекомендации и запреты касаются имущественных отношений. В первую очередь охраняется право собственности. Второе – это подчинение власти (левитам т.е. священникам и начальникам), поскольку она от Бога. Значительный объем текстов предписывает правила личной гигиены и общественной санитарии. Что тоже представляет интерес.
Вот выдержки из текстов канонического издания Библии, которые следует привести и рассмотреть как примеры к сказанному выше по тексту.

"Ветхий Завет"

"Бытие", Гл.1, стих 2 "...Земля же была безвидна и пуста,и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою.."
Вопрос: О какой земле идет речь, если Дух носился над водою? Скорее даже в воде или иле. Ибо еще не была создана твердь, которую Бог назвал небом (стих 7, 8) и которая отделила воду над твердью и воду под твердью, суша еще растворена в воде, т.есть бездна заиленной воды.
- стих 3 "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.."
- стих 4: "..И увидел Бог свет, что он хорош и отделил Бог свет от тьмы.."
Вопрос: Бог творил и не знал, что получится? Сотворил свет и только потом увидел, что он хорош. И пришлось дорабатывать –отделять от "хорошего света" тьму, про которую ничего не сказано, хороша она или нет?
- стих 5 ".. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер и было утро, день один."
Вопрос: названия даны Богом свету - день и тьме – ночь. А что такое утро и вечер? Не объясняется.
- стих 9 ".. И сказал бог: да соберется вода, которая под небом, и да явиться суша..". Так из илистой воды стала чистая вода и появилась земля. Названнные: "моря","земля" определены в стихе 10.
- стих 12 "...И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее и дерево, приносящее плод, в котором семя по роду его. И увидел Бог, что это хорошо..."
Внимание : -трава и зелень, деревья размножаются семенами. А те которые вегетативно? Кто создал? И далее
"...всякое созданное дерево должно приносить плод...", а если не приносит, то кто его создал и почему оно появилось
-стих 23 "...И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею.."
Внимание: Запомните это напутствие- оно без ограничений-просто "плодитесь и размножайтесь".
<> Гл.2,-стих 8 "... И насадил Господь бог рай в Едеме на востоке и поместил там человека, которого сделал.."
Внимание : Рай не на небесах, а на земле, на востоке от чего?
- стих 9 "... И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи и дерево жизни посреди рая и дерево познания добра и зла.
Внимание Писавший этот текст несколько запамятовал, что с деревьями, приносящими просто плоды, Бог разобрался в Быт. Гл.1, - стих 12., и достаточно было только посадить дерево познания добра и зла, а еще дерево бессмертия. Опять же не ясно зачем их было высаживать? Для кого?. Сыны божие не нуждались в этих плодах, а Адаму с Евой – нельзя вкушать.
-стих 10 "...Из Едема выходила река для орошения рая и потом разделялась на четыре реки..."
Далее по тексту описывается, какие земли омывают эти реки, именованные по порядку: Фисон (в земле Хавила), Гихон( в земле Куш), Хиддекель (пред Ассириею), Ефрат (место не указано), вероятно для автора текста и так было ясно где протекает река Ефрат. Судя по этим приметам рай был организован на ближнем Востоке, как минимум не далеко от Ассирии.
- стих 17 "... А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, cмертию умрешь..."
Вопрос - Почему бог запретил есть эти плоды? Казалось бы наоборот следовало предписать: еште регулярно, чтобы знать добро и зло и уметь отделять и не совершать зло. Бог не доработал человеческую натуру и исключил возможность совершенствовать эту натуру в процессе бытия
- и вопрос почему Бог дал неверную информацию, что умрешь в тот же день? Оказалось не умерли, а были изгнаны подальше.
<> Ответ приходит чуть ниже по тексту- "Бытик",Гл.3, стих 22 "... И сказал Господь Бог: вот Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло, и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно..." .
- стих 21 "... И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и когда он уснул, взял одно из ребер его….."
Внимание -Первая операция на человеке под общим наркозом.
Зачем было брать ребро Адама, коль он был сотворен из праха земного и нельзя ли было взять прах земной из того же места для идентичности праха?
<> "Ветхий Завет" в том виде, в каком мы его знаем, - это перевод некоторых частей Торы. Когда текст Писания переводили с иврита, была допущена роковая неточность. "Ребро" - это только одно из значений слова "цэла", употребленное в оригинале. Другое значение, более точное, -"грань" или "сторона". Казалось бы, такая мелочь. А из-за этой мелочи изменился глубокий смысл Писания. Согласно оригиналу, мужчина и женщина были созданы одновременно, когда Бог разделил единого целостного человека (андрогина) на две грани, две стороны - мужскую и женскую. Но и "Тора"не оригинальна, поскольку у Заратустры в "Авесте" Гайа Мартан (или Гайомарт ) — это, по сути, зороастрийский Адам: он был сотворен из земли самим Благим Духом, Ахура Маздой. В библейской книге Бытия человек появляется в мире в шестой день Творения. И в древнем арийском мифе, уходящем корнями в глубину тысячелетий, Гайа Мартан — тоже шестое творение Бога. Только у этого мужчины еще не было своей Евы... Недолго прожил Гайомарт, всего тридцать лет. Он умер от болезни, насланной Духом Зла, но перед смертью обронил на лоно земли свое семя, из которого вырос куст ревеня о двух стеблях, соединенных между собою. В этом общем растительном теле жили, однако, две души. А потому и тела их вскоре разъединились и превратились в человеческие: это были Машйа Машйои, мужчина и женщина, первая супружеская пара.
<> Гл.3.- стих 1"...Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог….."
Внимание: Обольщал Еву не дьявол, а простой, но хитрый полевой зверь – змей.
- стих 14 -15 проклятие змея и его потомства
Вопрос: за что? И змею, при его создании, ничего не было сказано о запрете поедания плодов от дерева постижения добра и зла, вот он и проявил инициативу.
- стих 19 "...В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься..."
Внимание: В религии утверждается, что к престолу небесному вернется только дух, который вдохнул Господь бог в прах с целью оживления. Однако во фразе господа ничего об этом не говориться – просто возвратишься прахом в землю и всё.
- стих 21 "... И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их...."
Внимание - Кожаные одежды не циничное (по отношению к животным) изобретение человека, а божья подсказка, так сказать, образц первого костюма.
- стих 22 "... И сказал Господь Бог: вот Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло, и теперь как бы не простер он руки своей и не взял также от дерева жизни и не вкусил и не стал жить вечно...".
Внимание-Состоялось, первое от сотворения мира заседание чрезвычайной комиссии по ликвидации экстремальной ситуации.
Вопрос: Господь не хотел принять Адама, как одного "из Нас". Почему? И кто это "Мы", кроме Господа Бога? Так и слышится голос феодала, не желающего уравнять в правах "поумневшего" вассала.
Библейский рассказ о потерянном рае, о пришествии смерти возник, по-видимому, еще во времена атлантов. Предки евреев - халдеи унаследовали его у шумеров, а те принесли его после потопа с Кавказа.
<>Гл. 4. - стих 1 -"...Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа..."
Внимание стихом ниже, когда она родила Авеля, она уже это Господу не приписывала. Поумнела? или разочаровалась?
<>Гл. 6. - стих 2 "...Тогда сыны божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал...".
Внимание: - Кто такие сыны божии, которые брали в жены дочерей человеческих? Заметьте не в любовницы, а в жены брали? Чтоже для сынов Божиих не нашлось более привлекательных и подходящих из представительниц Царства Небесного?
- стих 3 "...И сказал Господь: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками, потому, что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Внимание: - род людской не вкусил от дерева жизни и, посему, люди не могли жить вечно,но сколько же они жили, если Господь решил ограничить их дни ста двадцатью годами. И что уже тогда Дух Святой (или какой?) пренебрегался человеками? Почему? Потому что сыны божии женились на дочерях человеческих и позволяли проявлять непочтение Духу Отцаю
-стих 4.- "...В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны божии стали входить к дочерям человеческим и они стали рожать им. Это сильные, издревле славные люди.
- стих 5 "...И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле..."
Внимание: А как же напутствие без ограничений "плодитесь и размножайтесь"? Да и люди были "издревле славные", что же на них обижаться, чем не угодили? Почему был устроен Всемирный потоп?
<>В 3247 году до н.э. ( согласно вычислениям средневековых богословов ) произошел Всемирный Потоп. Эта дата рассчитывалась исходя из данных о продолжительности жизни библейских персонажей, и вероятно она отражает древнейшую традицию. История той эпохи, по-видимому, такова: землетрясение разрушило Дарданелльский перешеек. Воды Средиземного моря, хлынувшие в образовавшийся пролив, затопили побережье Мраморного и Черного морей, в результате многие города атлантов оказались под водой.
-стих 21 "...И обонял Господь приятное благоухание, и сказал господь в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышления сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал...".
Внимание:-Раскаяние? А до этого разве Господь Бог не понимал, что помышления сердца человеческого - зло от юности его.
Гл 9. -стих 3 "...Все движущееся, что живет, будет вам в пищу, как зелень травную даю вам..."
- стих4 "... Только плоти с душею ее, с кровию ее, не ешьте...". ( этот же запрет не есть с кровью повторен Левит, Гл.20, стих 26.)
- стих 5 - Запрет на употребление в пищу человека человеком. Внимание: В пищу дается все движущееся, что живет, кроме человека, но перед употреблением, следует отпустить душу жертвы и не пить кровь. Больше ограничений нет. Откуда потом появились ограничения Моисея по принципу "чистые – не чистые" животные
- стих 7 "...Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней..."
Внимание :Опять разрешение плодиться без ограничений.
- стих 13 "...Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знамением завета между Мною и между землею.."Гл.16 - стих 11 "... и наречешь ему имя Исмаил..."
Речь о сыне Агари от Авраама, которую его жена Сара притесняла за выказываемое Агарью презрение. Авраам отпустил Агарь вместе с сыном в пустыню. Исмаил вырос b произвел народы пустыни.
-стих.14. местность Бэр-лохай-рои переводится как "источник живого, видящего меня”. Находиться между Кадасом и Баредом.
<>Гл. 17 В которой Аврам переименован в Авраама – отец народов, а Сара переименована в Сарру – мать народов.
Гл. 4 - Насилие над Данной – дочерью Лии и Иакова. Коварство Иакова, который убил всех мужей рода насильника Сихема. Убил на следующий день после всеобщего обрезания мужчин в знак примирения. Исключительное коварство и пример клятвопреступления.
<>Гл. 41 -Иосиф (проданный братьями в рабство) становиться вторым лицом после фараона Египта И имя ему дали Цафнаф-панеах.

Исход


-Торжественная песнь Моисея.
<>Гл. 20 - Десять заповедей Господа Бога Моисею и народу.
Гл. 22-23 - Предписания кому давать в займы.
- Об отношении к пришельцу и др.
Очень любопытные предписания, на Руси таких не было, скорее наоборот : проценты к займу устанавливали всем по усмотрению заемщика, гостеприимство проявляли ко всем одинаково и тухлятиной не кормили гостей.
Левит
<>Гл.13 - Определение лысый или плешивый.
- стих 40 "... если у кого на голове вылезли волосы, то это плешивый.
< - стих 41 "... А если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый
Гл. 15 О истечении и нечистости.
Гл. 18. Законы о брачных отношениях и мерзости половых отношений.
<>Гл. 19 О использовании продуктов жертвоприношения
- стих 6 "... в день жертвоприношения вашего и на другой день должно есть ее, а оставшееся к третьему дню –сжечь.
Гл. 20. -стих 26 " …не еште с кровью. Не ворожите и не гадайте.
Примечание: - запрет не есть с кровью уже был (Бытие, Гл. 9, стих 4)
- стих 27"... не стригите головы своей кругом и не порти края бороды твоей."
Вопрос почему не стригите ? Хотя далее по тексту стрижка волос мужчинами не возбраняется(2-ая кн. Царств, гл. 14, стих 26 , где Авессалом стрижет голову каждый год). И в Нов.Зав. 1-ое посл. Коринфянам, Гл. 11, стих 14 о противоестественности отращивать волосы мужчинам.)
- стих 28 "... не накладывайте на себя писмен – запрет татуировок.
- стих 32 "...Перед лицом седого вставай и почитай в лице старца.
- стих 34 "... не притесняйте пришельца, поселившегося в земле вашей, люби его как себя..."
Но вот интересно: все же иноземцу ссуду под процент, а брату своему проценты запрещены ( см. Вт .Зак., Гл.23, стих 20) и погибшую скотину(мертвечину) самим не кушать, а подсунуть иноземцу (см. Вт.Зак Гл.14, стих 21.)<>Гл. 24.- стих 16 "... И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его общество.
- стих 17 "...Кто убьет какого-либо человека тот предан будет смерти.
- стих 19 "...Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал.
- стих 20 "... Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб, как он сделал повреждение на теле человека

Второзаконие


<>Гл. 1 - стих 38 "... Иисус, сын Навин…". -Речь о Исусе до Иисуса Христа.
<>Гл. 4.- стих 16,17,18 и 25 - О запрещении создавать изваяния и изображения живых существ, чтобы не появилось желание сотворить себе кумира. Христиане не очень этому следуют, а вот ислам – жестко соблюдает.
<>Гл. 5. - Моисей повторяет 10-ть заповедей.
<>Гл. 13 - стих 6 "... Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой ….”-предостережение о недопустимости служить богам иным.
- стих 9 "...Но убей его; твоя рука, прежде всех должна быть на нем, чтобы убить его…"
Внимание: Таково предписание, как следует поступить c агитирующими поклоняться другим богам. Но ведь это предлог убивать безнаказанно всех, кого пожелаешь убить, причем без доказательства вины. Просто обозвал его< агитатором и свободен от наказания.
<>Гл. 14. -со стиха 4 до стиха 20 - Объяснение и перечень животных "чистых" и "нечистых".
- стих 21 "...Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случился в жилищах твоих, отдай ее, пусть он ест …"
<>Гл. 19. - стих 5 - О прощении разгильдяев за случайное убийство.
Если не разгильдяй, то как может слететь топор с топорища при рубке дерева у нормального дровосека? Надо думать, что здесь приведен первый попавшийся пример "случайности", которая может повлечь смерть рядом стоящего. Так сказать не предумышленное убийство. И неудачно взят дровосек. Потому, как дровосек не пойдет в лес на заготовку, имея болтающийся на топорище топор.
<>Гл. 22. - cтих 15 - Постыдный обычай выноса "признаков девства" отроковницы.
далее по тексту наказания за прелюбодейство, оправдание отроковницы при изнасиловании.
- стих 17 &"... Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых. И не должно быть блудника из сынов Израилевых&...".
- стих 19 "... Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост...".
- стих 20 "...Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост …"
<>Гл. 24 - Предписания о разводе и запрещении повторного брака женщине вообще, а мужчине на разведенной т. е. "Сэконд хэнд" в браке не допустим. Только переход замужней от брата к брату (деверю), в случае гибели ее мужа т.е. одного из братьев. Давид нарушил это предписание и вызвал гнев Господа (2-ая кн. Царств, Гл.11, стих 27.)
<>Гл. 25. - Продолжение предписаний Главы 24. и иное
- стих 11 "... Когда дерутся двое, жена растаскивая их, случайно схватит другого за срамной уд – отсеки руку ей...".
Внимание - отсечь руку за случайное прикосновение к срамному уду! Очень сомнительно, что это написано под диктовку «святого духа».
<>Гл. 27. - стих 15 – 26 - Перечень проклятий нарушающим законы.
Книга судей О Самсоне, которого предала Далида.

Книга Руфь


<>Гл. 2. - стих 10 "...И пала она на лице свое и поклонилась до земли…..."
,u>Вопрос: < Как можно пасть на лице свое , а потом еще и поклониться до земли – ты и так уже лицом об землю?

Книга Царств


<>Гл. 13 - стих 20 "...Поэтому во время войны не было ни меча, ни копья…..."
Вопрос: - Где же хваленая еврейская изворотливость, если они не смогли в обход запрету филистимлян приобрести мечи и копья?
<>Гл. 17. - стих 4 "... Голиаф из Гефа , ростом он шести локтей и пяди..."
Внимание : размерность "локоть" примерно равна "50 см.",а 6х0,5= 3,0, с пядью равны 3,15 м. – при таком росте он сам едва ходил бы.
- стих 5. "... Вес брони его пять тысяч сиклей меди ..."
- стих 6 "... копье шестьсот сиклей железа .. ."
Внимание : в разное время вес сикля = 11,17 - 12,2 гр., это от 56 до 60 кг. веса брони и 7 кг. копье. Короче, Голиаф при росте более 3х метров, с "мешком муки" на спине пытался достать противника полупудовым копьем, интересно как долго он мог суетиться на поле боя. И почему копье из железа, а броня из меди? Если известно железо, то проще сделать броню из него , будет броня легче.
- стих 42 "… он ( Давид) был белокур и красив лицом..."
Вопрос: - Почему Давид белокур, а не брюнет или шатен? Для сынов Израиля "белокурость" как то не характерна.
- стих 10 "... И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула…...".
Вопрос: - Какой такой "злой дух от Бога" ? Бог зло не творит.

2-ая Книга Царств

Гл. 14 - стих 26 "...…когда же он стриг голову свою, а стриг он ее каждый год..." (это о Авенссаломе – царе )- вот тебе и не стригите головы своей.
Гл. 10 - Царица Савская приносит дары Соломону.
- стих 14. "... В золоте, которое приходило царю Соломону в каждый год, весу было 666 тысяч талантов золотых..."
Вопрос :- не отсюда ли число дьявола "666", а в данном случае, как ежегодный соблазн< Соломона.
Гл. 10 - стих 27 "...И сделал царь серебро в Иерусалиме равным с простыми камнями..."
Вопрос : Мудрый Соломон сделал первый в истории дефолт серебра?
<>Гл. 11 Развращение Соломона.
- стих 1 "...И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой. И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его..." Да, было от чего с ума сойти.
Вопрос : - развратили жены или наложницы?
<>Гл. 18. - стих 15. "... И сказал Илия: жив Господь Саоаф..." Конкретно названо имя Господа.

4-ая Книга Царств


<>Гл. 1. - стих 3 "...Вельзевул божество Аккаронское..."
Оказывается Вельзевул не тоже самое, что и дьявол. Это просто божество местного значения.
<>Гл. 2. - стих 24 "... И вышли из леса две медведицы и растерзали из них 42 ребенка…."
Вопрос: Где справедливость Бога, выпустившего медведиц на детей, по просьбе Елисея , обидевшегося на дразнивших его детей.? Где хотя бы принцип "сделать человеку то, что он сделал ближнему" Ну и дразнил бы Елисей детей в отместку, однако он их убил.

Паралипоменон

– перечисление родословной Адама, Хама и Сима Ни каких упоминаний о предке славян –Скифе. Иов - великий писсимист.
<>Гл. 1. -стих 6 и далее о Сатане и Иове непорочном.
<>Гл. 42 -стих15 "...И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова - Емима, Кассия и Каренгаппух..."

Псалтирь

- (псалмы и молитвы Давида )

Книга притчей Соломоновых

-нравоучения и наставления.
<> Гл. 5 - стих 3 "... Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее...";
- стих 4 "... Но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый.."
- стих 20 "... И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой...".

Книга Песни Соломона

- любовная поэзия. Восхваление возлюбленной и возлюбленного.

Новый Завет


<>От Матфея
<>Гл. 1 - стих 18. История зачатия Иисуса Христа.
-стих 23 "... Имя ему Иммануил, что значит "с нами Бог..."
<>Гл. 5 - стих 28 "... А я говорю вам: всякий кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем...".
- стих 29 "...если твой правый глаз соблазняет тебя, вырви его и брось о себя. Ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в гиену.
- стих 30 тоже о правой руке.
- стих 32 "...я же говорю вам: кто разведется с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать. И кто жениться на разведенной тот прелюбодействует.
-стих 34- запрет клятв небом, землей и пр.
-стих 38, 39< отрицание принципа "око за око, зуб за зуб" не противься – обрати и другую сторону.
- стих 48 "... и так будьте совершенны, как Отец наш небесный..."
- стих 3. "... у тебя же когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая..."
- стих 6. предписание молиться в уединении, а не на людях.
- стих 7. предписание о не многословии в молитвах. Только язычники многословны в молитвах.
- стих 9-13 - молитва "Отче наш, который на небесах…".
- стих 24-25 "...не умерла она но спит…" О оживлении девицы.<>Гл. 7. -стих 17 о дереве добром и худом и их плодах
- стих 19 "...Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в костер .. "
Вопрос: Это наставление о необходимости доделать то, что не доделано Господом ?
<>Гл. 8.- стих 14, где Иисус излечил тещу Петрову от горячки. Уважать надо тещ!
<>Гл. 10- стих 17 "...Синагоги не то место, где будут чтить учение Христа и проповедь его учений…"
- стих 34-37 "...Враги человеку – домашние его..." ,".. не мир я принес на землю, но мечь
…"
<>Гл. 11. - стих 11 "...Иоан Креститель самый великий из рожденных женщиной на Земле, но в Царстве Небесном он меньше меньшего, обитающего там.
Вопрос: - Заметь не сделана оговорка, типа "... из рожденных женщиной от мужчины" , в таком случае, Иисус Христос тоже рожден женщиной и на Земле. Что же Иоан Креститель на земле более велик, чем Христос? Тогда почему учение Христа, а не Иоанна.
<>Гл. 12.- стих 4 - введено понятие "Дом Божий"
- стих 9-12 - фарисей в синагоге. Дается утверждение, что добро можно делать и в субботу, когда запрещена какая-либо работа.
- стих 30 "...Кто не со Мною, тот против Меня …" заимствованное и переделанное впоследствии большевиками - "...кто не с нами, тот против нас..."
- стих 32 Запрет хулы на Дух Святой – ибо это грех, который не прощается вовеки.
- стих 47-49 Иисус Христос отрекается от матери своей и братьев ради своих последователей.
Вопрос :а кто же у него братья?
<>Гл. 14. где насытившиеся люди не берегут пищу и оставляют объедки 12 коробов полных. "...Ело 5000 человек,кроме женщин и детей..." Интересный способ подсчета количества требуемого провианта – исключить 2/3 количества едоков.

Послание к Римлянам Св. Павел


<>Гл. 1. - стих 26, 27 О противоестественности лесбиянства и гомосексуализма.
Гл. 2. - стих 28,29< О сути обрезания и истинном Иудее., продолжение о том же Гл. 3 и 4.
<>Гл. 7. "...Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеянием; если же умрет муж, она свободна от закона и не будет прелюбодейцею, вышедши за другого мужа…"
Внимание :здесь явное послабление вопреки прежним строгостям Ветхого Завета Гл.24, где разрешался только переход к деверю.
<>Гл. 13. О необходимости повиновения начальникам не за страх, а за совесть ,поскольку они поставлены Богом блюсти законы.

1-ое Послание к Коринфянам


<>Гл. 11.- стих 14 О противоестественности отращивать волосы мужчинам.
- стих 15 О противоестественности стричь волосы женщинам.
<>Гл. 14. - стих 34 "...жены наши в церквах да молчат…"
Вопрос : - как разделяется понятия "церкви" и "синагоги"?
- не это ли предписание исключает женщин из числа претендентов на ведение служб в церквах?

Откровения


<> Гл. 3. - стих 19 "...Кого я люблю, тех обличаю и наказываю…"
<>Гл. 4. Описание "Престола Небесного"
<>Гл. 20. - стих 3 О заключении Дьявола на 1000 лет, после которого он будет освобожден на короткое время.
<> Гл. " О страшном Суде"

В "Авесте"идея страшного суда изложена (значительно раньше, чем в Библии)в таком варианте: глупыми, чересчур доверчивыми и грешными оказались первые люди, появившиеся из растения. Часто шли они на поводу у коварного Ангро Майнью< (аналог дьявола) и по его наущению совершали поступки, не угодные Богу. Они даже, подобно нечистым животным, съели... своего первого ребенка! А потому после смерти они попали во Тьму, где и ждут по сей день.

В главе о "Страшном Суде", как оконца света и последнего боя Добра со Злом, когда и над мертвыми будет вершиться Страшный суд (в зороастризме издревле существует пророчество, подобное эсхатологическому “Откровению” Иоанна Богослова, финальная битва Спасителя с мировым злом называется "Фрашокерети", или "Фрашкард", что означает “переделывание”).
Как мне, по наивности, думается< если тексты Библии продиктованы< Святым Духом, то в них не должно быть выше приведенных неточностей или противоречий одного стиха другому, на то он и Святой Дух – все знает, за порядком следит.
Если считать Библию рукотворным человеческим творением, то неточности вполне возможны, просто не было внимательной и строгой редакции. В этом случае , возможно, Библия для многих почитающих ее, из опасения провиниться перед Богом, станет менее значимой. Однако b для атеистов? и для "колеблющихся" следует сказать, что Святое писание является святой памятью многих поколений уже потому, что содержит свод необходимых знаний, собранных за два тысячелетия до новой эры, которые явились фундаментом для построения и развития морально- этических норм последующих веков. Ветхий является инструкцией для "сынов Израилевых", Новый Завет -инструкция для христиан , эти книги стали базовыми для формирования Православной веры (жаль, что этой базой не стали Веды Праславян) и интересны тем, что можно проследить от каких морально - этических и нравственных проступков ограждали народ на заре цивилизации.
Можно не верить в Бога, но отбрасывать, как ненужное, изложенное в Библии, будет преступлением перед, ушедшими в прошлое, поколениями наших предков. Морально этические нормы общественного бытия и философия отношения к окружающему миру, изложенные в Новом Завете, начиная от запрета убийства и включая обличения стяжательства, обмана, гордыни и прочих пороков человеческой натуры, не противоречат законам Космического Разума и, посему, как их не называй Божественными или Космическими, но соблюдении этих предписаний приведет к разумному поведению и гармонии с окружающим миром. Наверное поэтому наши предки изрекли "На Бога надейся, а сам не плошай". Но вот что интересно, христианская вера возникла не на пустом месте. Перед ней существовали другие религии, которые были названы, при утверждении христианской, языческими. В чем суть борьбы и отрицания языческих религий? В их неправильности и вредности для народов ? А так ли это? В чем корень непримиримости? Одна из причин содержится в самой основе веры, в текстах Ветхого Завета.

Далее приводится текст из сайта "Духовно родовой Державы Русь" http://www.derjava-rus.ru/staties/statie4-hrist_ques.htm

"...если вспомнить тот факт, что Галлилея с иврита переводится, как округ язычников, а Назара с арамейского, как Мать земля заступница (Святая земля, чисто славянский подход к определению земли). Также вспомним, что арамейцы и иные, кроме иудеев, по мнению, суждению Церкви (и иудеев, согласно переводу имени местности), были язычниками. Кроме того, и в продолжение, можно вспомнить тот факт, что хананеи и филистимляне и другие народы, включая арамейцев, исповедовали иную веру от иудеев. В этой религии Иуда, как известно, был Злым богом моря, или Бог Зла. Это всё равно, что для христиан Дьявол (Сатанаил), а для славян Чербог-ДыйВаал. А ведь, люди не меняются и психика у них одна и та же, что сейчас, что во времена древние. Так вот, после становления Иудеи на земле хананеян и филистимлян, у них не было общей религии с хананеями, филистимлянами, арамейцами, прожива-ющими в области Галлилея. И имя округа в переводе с иврита, явно выделяет их от иудеев, определяя веру их (причём, именно такая традиция: выделять язычников как нечистых, прослеживается потом  у церковников христианства).  Но иудейская вера для арамейцев, филистимлян, хананеян, была также верой в дьявола (Чербога). А сами иудеи - детьми дьявола (знакомое определение. Откуда же оно? Ах да, из Нового Завета, Евангелие от Иоанна).

Для иудея, имеющего своё религиозное  сверх консервативное государство, в древнее время, подкреплённое римской протекцией, проживать, даже компактно, на территории "нечистой", в понимании иудейской веры было СМЕРТИ ПОДОБНО ( о вхождении в Иерусалим, а тем более в храмы  и речи не могло быть (данные условия придуманы не сейчас, а во времена древние, см. Тору, Ветхий Завет и так далее). Да и филистимляне, хананеяне, арамейцы не допустили бы даже компактного проживания иудея, тем более иудейки, на своей территории, как детей дьявола.  К тому же, память об оккупации ещё была свежа, а пособничество иудеев римлянам стояло, у этих народов,  перед глазами. Единственные, кто противостоял римлянам, это галлелиане, а не иудеи. Дети фарисеев и халдеев (иудеев) находились в армии римлян, собирали римские налоги, были гражданами Рима.  Римское правление вознесло иудейскую веру в Хананее, сделав её главной и единственной. Что следует из этого?  К примеру непонятно, как Мариам (согласно писания) смогла поселиться в Округе Язычников (Галилеи), если была иудейкой, согласно мнения иудейского, принятого христианами? А если она проживала, то она не могла быть еврейкой (иудейкой). Тогда с какого такого праздника (согласно реальных  летописных условий социально-общественного состояния государств и обществ) она понесла своего сына в Храм Иудейский? С какого такого праздника иудеи допустили её в Иерусалим, а тем более в Храм? Можно, конечно, сочинять много небылиц и легенд, но эти законы придумали не сегодня, а в древние времена, и во времена древние их жестоко соблюдали. Именно ЖЕСТОКО, в плане наказания.  Понимая:  слабость повернёт победу вспять. И память ещё жива. Тем более, вспоминая действия Ирода. Куда намного легче было схватить Мариам с ребёнком на своей территории для него. Жрецы же иудейской веры рядом и в храме они - глава. Кроме того, человек не создавал сам себя, его создавал Создатель, суть которого совершенство. Значит, если он определил крайнюю плоть человеку, то он понимал зачем это делал. Тогда мог ли Отец Небесный родить своего сына изначально неправильным, сохранив крайнюю плоть? Сомневаюсь, тем более если он знал то, что ждёт сына. Если бы крайняя плоть была лишней, то Отец Небесный сразу родил его без неё, тем определив дополнительно его избранность и предназначение. Поэтому обычай, рождённый иудеями, явно показывает нам то, что они шли за иным богом, чем  Вышня.

Что согласно обычаю арамейцев и их вере полностью соответствует имени Бога Зла - Иуда, а христианскому пониманию - Дьявол. Поэтому непонятно, зачем Мариам (филистимлянка, или арамейка, богопослушная женщина), понесла своего ребёнка, (зная суть его, делать его более совершенным, по мнению человека, а не Создателя, создавшего тело человека), обрезать ему крайнюю плоть? Она была родонаследницей Ава Араама, или отца арамов (арамейцев), согласно установленной христианами традиции, значит, рода арамейского и никакого отношения не имела к иудеям, оккупантам, по мнению её рода и её мнению, как дочери своего рода. Её бы в Храм-то не пустили, не говоря уже о том, что она сама бы туда не пошла. Это всё едино, что русскому идти в синагогу крестить своего ребёнка. Тем более следует вспомнить о том, что первыми жертвами (или мучениками за Христа) стали новорожденные дети язычников (хананеян, филистимлян, арамейцев), сохранившими своей жертвой жизнь Христу. Это, согласно логике, предлагаемой церковниками, символизирует то, что именно язычество является прародителем христианства и языческая традиция, а не иудейская, со своим Ветхим Заветом.   

Иудейская вера (жрецы веры иудейской всегда были советниками царя иудейского, которых он строго настрого обязан был прислушиваться, согласно иудейской традиции), а не Ирод, стремилась убить Христа. Из жертвенности язычников следует, что именно язычество является праведной верой, проистекающей от самого Вышни, а не иудаизм, если христианство считает себя верой в Отца Небесного (по славен-ски Дажьбога). Иудаизм же исповедует противление Вышне и служение его противнику, что мы подтвердим далее, словами самого Христа. Кроме того, немаловажным является тот факт, что приветствовать рождение Исуса Христа, согласно общеизвестным фактам, почему-то пришли языческие волхвы во главе с Волтасаром. Эти волхвы почему-то не желали выдать место нахождение Спасителя. Кому? Известно - ИУДЕЙСКОМУ ЦАРЮ ИРОДУ. Повторим, для большего понимания, ИУДЕЙСКОМУ царю Ироду. Повторим, для лучшего понимания, пришли приветствовать рождение Спасителя - ЯЗЫЧЕСКИЕ волхвы, возглавляемые ВОЛТАСАРОМ. 

Расшифруем, кто это был ВАЛТАСАР для тех, кому неизвестно: ВЕРХОВНЫМ ЖРЕЦОМ СВЯТОЙ РУСИ - КУТАЯ. Не простым жрецом (волхвом) представителем языческого народа, а именно ВОЛ ТАСАРОМ, где ВОЛ - это духовный высший сан, проистекающий от имени БелБога - ВОЛ АС.

Кстати, иудеи потом выразили всё своё бессилие и страх перед ним, всю свою ненависть за сделанное им во времена его похода в Галлилею, тем выразив свою месть: ПОДМЕНИВ летописного Набсура, сына Новохудоносера библейским Волтасаром, в попытке осквернить само его имя, обозначив его как злыдню вавилонского, которого, якобы, наказал Бог за их пленение. Вот и Волтасар, согласно логике христианской, является мучеником за Христа. Зададим себе вопросы: почему языческие волхвы не хотели выдавать место рождения Исуса Христа иудейскому царю Ироду? Именно ЯЗЫЧЕСКИЕ. Почему иудейский царь Ирод не посмел захватить этих волхвов и через пытки или иным способом узнать у них необходимую ему информацию? Церковь и её последователи так не любят язычников, но пусть они укажут в апостольских Евангелиях упоминание о том, что язычники - это зло или не божьи люди. "Не говорите многое, как язычники" - это не факт зла или приверженности к злу.

Так почему же кто-то считает себя вправе поправлять или дополнять Бога сущего? Если Богу (Христу) это не нужно, значит, нужно человеку и организации, которую человек представляет. Тогда опять непонятно: почему этот человек именует себя христианином, следующим слову Христа (освящённому в Новом Завете)?  По сути он (этот человек) – церковианин,  следующий слову Церкви, или головы этой Церкви (религиозного института, организации, представляющей и создавшей эту Церковь), а не христианин, следующий слову Христа .

Итак, мы выяснили то, что языческие волхвы, а не служители церкви, приветствовали рождение Христа. Напоминаем: языческие волхвы, которые поклонялись своим богам (бесовским, по мнению церковных служителей), приветствовали рождение Христа. Это не кажется странным? Думаю, что нормально думающему человеку этот факт скажет об одном: Боги, которым поклонялись языческие волхвы, были единородными с БОГОМ, родившим сына своего - Исуса Христа. Уясним тот факт, что пришествие волхвов (именно славенских, и почему славенские волхвы пришли к арамейцам?) - это факт, описанный Апостолами, и является частью Нового Завета. А имя этого Бога не связано с именем, которое ему приписывают церковники.

Теперь разберёмся с языческими Богами, а может Богом (и его ипостасями). Согласно языческому пониманию, Бог Вышня каждым своим проявлением рождает новую свою личность, со своим именем: Вот он - Твастырь-Сварог (Творец), вот он - Пахарь, труженик (Ярило), вот он - Носитель живой силы (Велес) и так далее. Также как и человек, творение БелБога, в каждом своём созидательном проявлении - это личность, при этом он - это ОН. Чтобы стать земледельцем, нужно получить навык земледельца, родить в себе земледельца. Чтобы стать рабочим (слесарем, к примеру), нужно получить навык рабочего (слесаря), родить в себе рабочего. Чтобы стать военным, нужно стать военным, родить в себе военного, и так далее. Человек - это человек, созданный по образу и подобию. А Создатель, обладая высшей силой воплощения и рождения, рождая себя в чём-то, рождает личность, имя которой отражает сущность этого рождения.  "….Разве Вышень, Сварог и иные - есть множество? Ведь Бог и един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов" ("Книга Велеса"). Истинная реальность языческого понимания - это единобожие или Бог, которого именуют как Вышень (Вышний, Всевышний). Одно из его воплощений (или проявлений) - это Дажьбог (Славено-Арийское) - (современное) Отец Небесный.

Вот он простой секрет языческого шествия в языческую Филистимлянию, на языческую землю арамейскую, в языческую

область Галлилея, в языческий град Назарет. Ибо Дажьбог родил сына своего. Вот в чём секрет явления языческих волхвов с Руси на землю филистимлян. Уточняю:  данная последовательность логических  взаимосвязей основана на исходных данных, выдаваемых самой Церковью. То есть логичной систематизацией данных древности, представленных так самой Церковью, рассматривая их относительно известных реальных хронологических фактов, реальных летописных обществ и законов в них.

Следовательно, можно спросить: как может язычество, поклоняющееся Вышне и всем его проявлениям в Создании, включая Дажьбога, быть бесовской верой? …… конец  выдержки.

Не берусь судить о истинности и справедливости суждений в этом отрывке, но привожу его для подтверждения факта непримиртмости к иноверию. Для меня вот что интересно : во всех религиях на основе монотеизма (единобожия) протаскивается мысль, что все созданное  Единым Творцом –есть совершенство, но тогда как следствие, все народы имеют право на существование и на свой путь следования к богу. Далее не менее простой вывод что, как бы не называли люди бога в своих молитвах они обращаются к одному и тому же. Чьи молитвы истинны, может судить сам Творец и не дело смертных присваивать себе право судьи по вопросу чей путь к богу истинный, а чей ошибочный.

Молись, проповедуй, но проявляй любовь к ближнему, даже если он молится по другому.   Однако ! В первую очередь это не безразлично Церкви, потому как  - сколько прихожан –столько приношений.  Во вторую – не безразлично светской власти, поскольку при разных конфессиях в одной стране сложнее вести внешнюю политику.  Вот мы и имеем, что имеем.

На Главную



Хостинг от uCoz